Duracell / Интеграция в Пикник Афиши 2016

Duracell Russia

Организация представленности бренда на музыкальном фестивале

Активности

  • Разработка, производство и установка станций для зарядки телефонов: беги и заряжай!
  • Вовлечение гостей фестиваля: призы / инстаграм / промо-сайт

Охват:

  • Москва / Коломенское / Пикник Афиши
  • Количество гостей на площадках Duracell – более 2 500 человек
  • Совершили пробежку вместе с зайчиком Duracell – 1 150 человек
  • Кол-во публикаций с хештегом #DuracellBunny – более 400

Самые яркие активности на Пикнике Афиши 2016

    …В номинации «самая полезная для здоровья активность» победила компания Duracell. Помимо получения холодного лимонада за фотографию со знаменитым розовым кроликом и вполне логичной для бренда зарядки мобильных гаджетов, гости Пикника «Афиши» могли пробежать 3 минуты на беговой дорожке под присмотром тренера и получить за это хрустящую морковку в бумажном кульке из холодильника. Очень концептуально. В дуэте с жаркой погодой Duracell помогал сжигать калории фастфуда из ближайшего фудкорта… (с) event.ru