Интеграция в Пикник "Афиши" 2016
Duracell Russia

Компания Duracell победила в рамках номинации «самая полезная для здоровья активность». Гости Пикника «Афиши» могли пробежать 3 минуты на беговой дорожке под присмотром тренера и получить за это свежую морковку.
  • Количество гостей на площадках Duracell – более 2 500 человек
  • Совершили пробежку вместе с зайчиком Duracell – 1 150 человек
  • Кол-во публикаций с хештегом #DuracellBunny – более 400
Активность
  • Разработка, производство и установка станций для зарядки телефонов: беги и заряжай!
  • Вовлечение гостей фестиваля: призы / инстаграм / промо-сайт
Охват
  • Москва / Коломенское / Пикник Афиши
  • Количество гостей на площадках Duracell – более 2 500 человек
  • Совершили пробежку вместе с зайчиком Duracell – 1 150 человек
  • Кол-во публикаций с хештегом #DuracellBunny – более 400
Made on
Tilda